Телевизионная реклама

Ни одно рекламное средство не обеспечивает такого охвата потребителей, как телевидение.
Телевизионная реклама пользуется особой популярностью у рекламодателей во всём мире, поскольку даёт возможность обратиться к самой большой аудитории. Правда, есть и оборотная сторона медали: аудитория столь же велика, сколь и неоднородна, и рекламодатель не может избирательно воздействовать на свою целевую группу. Вероятность того, что в разнородной аудитории вашу телевизионную рекламу заметят, воспримут, запомнят и используют как руководство к действию те, кому она адресована, тем выше, чем лучше она сделана и чем большее количество телезрителей её увидят.

Поэтому в телевизионной рекламе особенно ценится — в прямом и переносном смыслах — так называемое пиковое время (или «прайм-тайм», «время большой аудитории», «драйв-тайм»).
Комплекс предлагаемых услуг рекламным агентством «Электрома Плюс» включает целевое проведение телевизионных рекламных кампаний, начиная от медиапланирования и заканчивая размещением различных по типам и видам рекламных материалов и отслеживанием эффекта.
Мы работаем по ценам отдела продаж конкретного средства массовой информации (СМИ).

Возможности телевизионной рекламы

С помощью телевидения вы можете осуществлять как престижную рекламу, продвигающую фирму и её торговую марку, так и коммерческую, стимулирующую сбыт конкретных товаров и услуг.
Однако, первый из этих двух видов телевизионной рекламы сулит большую отдачу, что объясняется, во-первых, разнородностью аудитории, а во-вторых, особенностями психологии восприятия телерекламы. Человек, отдыхающий перед телевизором или поглядывающий на экран между делом, не слишком склонен принимать деловые решения и хвататься за карандаш, чтобы записать адрес, телефон или банковские реквизиты. Для того, чтобы он это сделал, ваша телевизионная реклама должна быть уникальной. Но и в этом случае многие просто не успеют записать ваши координаты. Поэтому многократный повтор одного и того же ролика по ТВ приобретает особое значение. Если ТВ-реклама появляется в эфире всего 1—2 раза, считайте, что деньги за неё выброшены на ветер.

Популярная ТВ-реклама

Популярные телевизионные носители — графические заставки, видеоролики, «бегущая строка», объявления в телегазетах, рекламные выступления, передачи, рекламные фильмы.

Одна из форм телерекламы — короткий рекламный ролик (до 30 сек.) с максимально сжатым текстом и привлекательным видеорядом (коммерческая реклама).
Сжатость текста — общее рекламное требование, которое в случае телерекламы особенно актуально. Излишне подробный рассказ способен вызвать у человека скуку и раздражение, поскольку зритель, как правило, воспринимает ТВ-рекламу как неизбежную нагрузку к интересующей его программе/передаче. (В отличие от читающего газету, которому ничего не навязывается и который сам решает, прочесть или пропустить данное объявление.) В принципе, нужно кратко и чётко изложить суть предложения, название фирмы/товара/услуги и координаты рекламодателя.
Название и координаты должны быть продублированы в тексте ТВ-рекламы и в зрительном ряде по возможности 2—3 раза. «Фразы-украшения», конечно, тоже допустимы, но их дозировка должна быть скупой и тщательно выверенной. Вычурные, сверхоригинальные, плохо связанные с содержанием ролика, сложные для восприятия на слух, двусмысленные и банальные, «затёртые<» («… — ваш надёжный партнёр») фразы способны свести на нет все усилия ТВ-рекламы и погубить самый удачный во всех остальных отношениях видеоролик.
Для престижной телерекламы можно использовать и более длинные, от 3—5 до 10 и даже больше минут видеофильмы. Такой фильм обычно довольно подробно знакомит зрителя с деятельностью фирмы, с продукцией и основными её достоинствами, с ведущими партнёрами и потребителями. В него часто включают выступления руководителей фирмы или интервью с ними, возможно, отзывы потребителей, чьё мнение, как предполагается, ценит аудитория. В видеофильме, в отличие от видеоролика, обычно много достаточно подробного текста, зато меньше особых эффектов, и манера подачи ТВ-рекламы более спокойная.

Поскольку телереклама по преимуществу — видеореклама, особое значение приобретает зрительный ряд. Он, безусловно, должен быть увлекательным и привлекательным, однако не настолько, чтобы отвлечь зрителя от сути вашего предложения. Такая опасность вполне реальна, причём она может исходить как от заказчика, желающего получить ролик «пооригинальнее», так и от исполнителя, стремящегося проявить своё виртуозное мастерство. Поэтому здесь в телерекламе, как и вообще в рекламе, необходимы здравый смысл, хороший вкус и чувство меры.