Реклама на радио

Радио можно слушать в магазине, дома, в офисе, в любом учреждении, в автомобиле, поезде, на отдыхе, на природе, его можно слушать, занимаясь какими-то другими делами. Ежедневно, включая радио, мы слушаем рекламу на радио. Мы неосознанно воспринимаем её, пропуская сквозь себя, — в этом и состоит главное оружие. Радио не навязывает «картинку» и позволяет слушателю создать свой образ рекламируемого продукта, а рекламодателю — выбрать конкретно интересующую его аудиторию, в зависимости от того, в какой момент эта категория слушает радио.
Радио, как и телевидение, рекомендуется использовать для рекламы товаров и услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения.

Реклама на радиостанциях

По аудиторным показателям лидерами по ежедневному рекламному охвату по России являются радиостанции музыкального формата «Русское радио» и «Европа Плюс», и информационное «Радио России».
Рекламное агентство «Электрома Плюс» предлагает размещение рекламных материалов заказчиков по ценам отдела продаж конкретной радиостанции, начиная от медиапланирования и заканчивая отслеживанием эффекта рекламной кампании. Мы не заинтересованы в продаже рекламных возможностей конкретной радиостанции, поэтому обращаясь в наше рекламное агентство, вы получаете квалифицированную консультацию и профессиональный подход, даже если бюджет рекламной кампании на радиостанциях ничтожно мал.

Особенности радиорекламы

Самыми распространёнными видами рекламы на радио являются: объявления, аудиоролики, выступления, консультации специалистов, радиорепортажи. Кроме перечисленных видов радиорекламы активно используется спонсорство и специальные коммерческие программы, в рамках которых рекламодатели могут размещать значительные объёмы радиорекламы.

К преимуществам радиорекламы как средства распространения рекламной информации относятся:

  • вездесущность — радио «находит» слушателей в любое время суток, в любом месте;

  • частотность — именно эта характеристика особенно характерна для рекламы на радио;
  • избирательность — охват специфических целевых аудиторий и территорий. Радио позволяет рекламодателю выбрать ту радиостанцию, аудитория которой максимально соответствует профилю потребителя;
  • камерность — возможность обращения к адресату в домашней обстановке и тем самым создания атмосферы доверия;
  • гибкость во времени подачи рекламы и оперативность;
  • живой характер общения;
  • доступность изменения как текста радиорекламы, так и плана её звучания в эфире.

Главный недостаток — отсутствие визуального образа и, соответственно, ограниченность элементов воздействия на слушателя, невозможность показа товара, не столь эффективное (как на ТВ) создание имиджа, к радиорекламе нельзя повторно вернуться, как в печатных изданиях.

Сегмент радиорекламы увеличивается вместе с развитием всего рекламного рынка в целом, и доля радио в общих рекламных затратах в России составляет порядка 5—7% всего рекламного рынка.