Реклама в прессе

Самая распространённая реклама во всём мире — реклама в прессе. К ней относят рекламу в печатных изданиях: в газетах, журналах и специализированных рекламных изданиях. В России на рекламу в прессе приходится примерно 30% объёма всего рекламного рынка. Реклама — двигатель торговли. Но не любая! Непрофессиональная, непродуманная реклама в лучшем случае обернется для вас выброшенными на ветер деньгами, а в худшем — вы просто оттолкнете от себя потребителя. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый рубль, вложенный вами в рекламу, вернулся к вам с прибылью.

Чтобы выбрать наиболее подходящие издания для проведения рекламной кампании в прессе, необходимо составить перечень всех периодических изданий, способных достичь желаемой группы потенциальных покупателей вашей рекламной кампании.
При выборе рекламодателей издания следует обратить внимание на такие характеристики изданий, как тираж (общее количество напечатанных в типографии экземпляров), периодичность выхода, география распространения, читательская аудитория, рейтинг издания, направленность издания, способ распространения, полиграфическое исполнение.

Реклама в СМИ. Газеты. Журналы

Газеты (СМИ) имеют такие плюсы, как:

  • быстрый охват достаточно больших аудиторий;
  • ярко выраженная целевая направленность рекламы в СМИ (каждая газета имеет свой контингент читателей);
  • мобильность подачи информации (возможность каждый день давать совершенно новую информацию).

Недостатки газет:

  • плохое качество бумаги и полиграфии;
  • короткий жизненный цикл (как правило, 1 день).

Преимущества рекламы в журналах:

  • возможность передачи визуального образа;
  • избирательность целевой аудитории;
  • многократное прочтение номера несколькими людьми;
  • неоднократное обращение к рекламе;
  • более длительный жизненный цикл (месяц и более).

Недостатки рекламы в журналах:

  • невозможность охвата широких целевых аудиторий;
  • невозможность быстрого осуществления охвата.

Возможно региональное размещение рекламы в СМИ в городах центра России: Белгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Иваново, Калуге, Кисловодске, Клине, Курске, Обнинске, Орле, Подольске, Рязани, Смоленске, Тамбове, Твери, Туле, Узловой, Ульяновске.

Ассортимент предлагаемых нами услуг постоянно растет:

  • адресное распространение печатной продукции (Direct Mail) по почтовым ящикам, офисам и юридическим адресам фирм;
  • безадресное распространение по почтовым ящикам;
  • распространение печатной продукции на точках «ИЗ РУК В РУКИ»;
  • проведение различных promo-акций, в том числе дегустаций.